Офис в Central park tower 3 этаж 900м2, зона В, Москва.
Фирменный стиль компании — олицетворение смыслов и эмоций, наполняющих ее деятельность. В этот проект мы интегрировали позиционирование бренда через формы и цветовую палитру. Легкость и яркость нашли свое проявление в фирменном оранжевом оттенке.
Залог успешной работы — умело внедрить в пространство образ мышления. В дальнейшем он будет направлять творческую энергию в нужное русло. Для направления мысли мы избрали сочетать концептуальность и креатив с упорядоченностью линий и форм. Организовать пространство, но оставить свободу для маневра.
Мы стремились достичь идеального баланса между структурой и непредсказуемостью — "упорядоченного хаоса". В интерьер мы заложили мотив прозрачности и открытости к миру и ко всему новому.
Здесь стеклянные перегородки выполняют не только эстетическую и стилистическую, но и функциональную роль, обеспечивая естественное освещение рабочих зон, не имеющих прямого доступа к окнам.